Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Porsche Cayenne - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Porsche Cayenne (Порше Кайен)

Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2052 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
9.2

Внешне Cayenne третьего поколения остался верен традициям марки. Изменения в дизайне носят эволюционный характер. Силуэт стал более стремительным, решетка радиатора — более широкой, задние фонари объединены в один стилистический элемент. Cayenne построен на новой модульной платформе Volkswagen MLB Evo. Все наружные кузовные панели сделаны из алюминия.

Ради снижения веса обычный свинцово-кислотный аккумулятор заменили на инновационный литий-ионный — такое решение позволило дополнительно сэкономить 10 кг. В базовой версии Porsche Cayenne оснащен 3,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 340 л.с. Для Porsche Cayenne S предложен 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (440 л.с.), а модель Turbo комплектуется 4,0-литровым V8, отдача которого достигает 550 «сил».

В салоне Porsche Cayenne III можно заметить некоторые элементы прежней архитектуры передней панели, отвечающие за преемственность поколений, но дисплей мультимедийной системы стал более крупным (диагональ — 12,3 дюйма) и вытеснил вниз центральные дефлекторы вентиляции. Стильная и функциональная центральная консоль выглядит почти такой же, как у модели Panamera, с множеством кнопок, которые заведуют управлением температуры салона, подогрева и вентиляции сидений, электрическим ручником, режимами подвески и системой стабилизации. Компоновка мультимедийных клавиш на рулевом колесе сохранена привычной для владельцев автомобилей Porsche, данью традициям остается и поворотный ключ зажигания, находящийся слева от рулевой колонки. В компании отмечают, что внутри внедорожник стал значительно просторнее, а объем багажника увеличился на 15% и теперь достигает 770 литров.

Стартовая модификация Porsche Cayenne III оснащена 3,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. С места до 100 км/ч такая версия разгоняется за 5,9 секунды (на 1,7 секунды быстрее предшественника), а максимальная скорость достигает 245 км/ч. Для нового Porsche Cayenne S предназначен 2,9-литровый V6. Его мощность составляет 440 л.с., а крутящий момент — 550 Нм. С места до 100 км/ч такой внедорожник разгоняется за 4,9 секунды (на 0,5 секунды быстрее предшественника), а максимальная скорость достигает 259 км/ч. Снаружи вариант S от стандартной модификации отличают 4 круглых патрубка выпускной системы. Под капотом Porsche Cayenne Turbo находится 4,0-литровая V-образная «восьмерка» с двумя турбинами, знакомая по модели Panamera Турбо. Двигатель развивает 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Версию Turbo можно опознать по более «квадратным» патрубкам выпускной системы. Данный автомобиль способен набрать первую «сотню» всего за 4,1 секунды при максимальной скорости 286 км/ч — такой же результат имела прежняя версия Cayenne 4.8 Turbo S с 570-сильным агрегатом. Еще одной версией стал бензоэлектрический вариант E-Hybrid с силовой установкой на базе двигателя V6 3.0 (340 л.с.), дополненной электродвигателем мощностью 136 л.с. — суммарная отдача 462 л.с. и 700 Нм. Все модели оснащены только 8-ступенчатыми «автоматами».

В базовую комплектацию Porsche Cayenne входят адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), чувствительный к скорости усилитель рулевого управления Power Steering Plus. Автомобиль может быть оснащен трехкамерной пневматической подвеской. За доплату также доступен подруливающий механизм на задней оси. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси принципиально не изменилась. В стандартной комплектации — обычные чугунные тормозные диски, за доплату предлагаются более продвинутые чугунные с покрытием из карбида вольфрама (такие стандартно установлены на модель Turbo, с белыми суппортами) и углерод-керамические тормоза, которые отличаются суппортами желтого цвета. Установлены разноширокие шины, в базе на 19-дюймовых дисках: 255/55R19 спереди и 275/50R19 сзади. Cayenne Turbo в качестве стандарта получил шины на дисках размером 21 дюйм: 285/40 спереди и 315/35 сзади. Одной из особенностей модели Turbo является активный задний спойлер на крыше, который приподнимается на 20 мм (6 градусов). В зависимости от скорости он может поворачиваться на угол до 28,2 градусов, создавая дополнительную прижимную силу. Если говорить о вместительности и практичности, то спинки задних сидений Cayenne могут быть установлены вертикально в так называемом «грузовом» положении, или сложены вперед, образуя ровную поверхность — в этом случае объем багажника с 770 литров увеличивается до 1710 литров. Задние сиденья могут двигаться в продольном положении на 155 мм. Естественно, электропривод багажника входит в стандартную комплектацию.

Безопасность Porsche Cayenne Coupe соответствует высочайшему уровню. Особое внимание уделено повышению управляемости автомобиля. Система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) работает совместно с базовой системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM), функцией блокировки заднего дифференциала и тормозной системой. При повороте руля электроника подтормаживает внутренние по отношению к повороту колеса, отправляя больше момента на внешние, что положительно влияет на маневренность и динамику машины. Система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) служит для активного подавления кренов. Автомобиль оснащен восемью подушками безопасности (передние полноразмерные, коленные для водителя и пассажира, боковые, шторные на всю длину салона). Опции включают систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов и проекционный дисплей, светодиодные матричные фары, адаптивный круиз-контроль и прочее оборудование.

Porsche Cayenne в своем третьем воплощении продолжает оставаться бестселлером марки. Кроссовер всегда отличался удобным и комфортным салоном, множеством практичных решений, насыщенной комплектацией и мощными моторами, без которых невозможно представить автомобиль этой марки. Даже сменив дизайн, Cayenne сохранил узнаваемый стиль, что должны оценить поклонники. Не считая негуманной цены и соответствующего расхода топлива, претензии покупателей вероятны к жесткости подвески, капризным двигателям, большому налогу и дорогому сервису.

Читать полностью

Продажа Porsche Cayenne в Москве

Отзывы о Порше Кайен

Отзывы российских владельцев автомобилей Porsche Cayenne
Отзыв о Porsche Cayenne, 2007
Доброго времени суток, уважаемые читатели Дрома! Хотел бы написать отзыв о "Мечте". На каена я начал облизываться в далеком 2004 году, когда первый раз увидел его в Иркутске в 955 кузове. Именно тогда я решил, что когданибудь я сяду за руль Порше и попробую каково это. В 2004 я был...
Отзыв о Porsche Cayenne, 2013
Никогда перед покупкой авто не ездил на тест драйв. И в этот раз не изменил традиции. поездил по автосалонам, посидел и решил, что в сегменте премиум, это лучшее... Новый МЛ ни о чём, в сравнении с W164. Новый ИКС не впечатлил ни на йоту. Рэйндж на любителя, посчитал, что не мой вариант. Хотя...
Отзыв о Porsche Cayenne, 2005
Всем привет, отзыв будет по существу для тех кто хочет купить сей аппарат, так как считаю что главное в отзыве это суть то пршу на грамматику не смотреть, я не буду на этом замарачиваться, так как пятипалым вводом не владею, на машинистку не учился.. скажу сразу люблю ремонтировать машины сам...

Статьи о Porsche Cayenne

Статьи об автомобилях Porsche Cayenne - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Porsche Cayenne Porsche Cayenne второго поколения (2010–2018 гг.). Страсть стоит денег; Cayenne на момент его появления в 2002 году многие считали «недоПорше». Но вот прошли годы, и крупный кроссовер прочно ассоциируется с маркой. Его синонимы в этом классе — драйв, статус, имидж! А надежность?
Статья о Porsche Cayenne Самые безумные Кайены в истории. Лучше, чем у Porsche; Случилось неизбежное: этой весной Porsche представила купеобразную версию своего кроссовера — Cayenne Coupe. Любители отдать за машину стоимость нескольких квартир (6–11 млн рублей) оживились, а конкуренты напряглись.
Статья о Porsche Cayenne Porsche Cayenne первого поколения (2002–2010 гг.). Статус любой ценой; Porsche Cayenne — из тех автомобилей, покупая которые даже подержанными, можно про себя воскликнуть — жизнь удалась! Здесь и удачный для России формат (большой кроссовер с постоянным полным приводом), и принадлежность...

Новости о Porsche Cayenne

Новость о Porsche Cayenne В России отзывают почти 500 Porsche Cayenne (могут сгореть); Российское отделение Porsche объявило об отзыве 445 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA) и Cayenne Turbo S E-Hybrid (9YA), проданных с 21 февраля 2018 года по 3 декабря 2019-го, у них существует вероятность...
Новость о Porsche Cayenne Porsche отзывает в России 676 автомобилей из-за утечки гидравлики из АКП; Российское отделение Porsche объявило об отзыве 676 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA), проданных с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, у которых существует вероятность утечки гидравлической жидкости...
Новость о Porsche Cayenne «Особо спортивные» версии Porsche Cayenne и Cayenne Coupe начали продавать в РФ; Российские дилеры Porsche начали принимать заказы на новые версии кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe — они имеют в названии приставку GTS. Буквосочетание GTS указывает на особо спортивное исполнение моделей.

Последние сообщения с форума про Porsche Cayenne

Каталог: технические характеристики Porsche Cayenne

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Porsche Cayenne

Видеоролики про Porsche Cayenne.
Грамота на Дроме

«Porsche Cayenne» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кайен
Неправильное русское написание: Каен

Сводные данные по Porsche Cayenne

Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Porsche Cayenne
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Porsche Cayenne