Porsche Panamera Hatchback - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Porsche Panamera Hatchback (Порше Панамера Хэтчбек)

Существующие кузова: Хэтчбек, Универсал
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 81 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
9.2

Второе поколение Porsche Panamera увидело свет в 2016 году. Новая Panamera — представительский спорткар. Автомобиль разрабатывался практически заново, огромное внимание уделили как дизайну кузова, так и вместительности салона. Премьера автомобиля состоялась 28 июня 2016 года на специальном мероприятии в Берлине.

Можно отметить, что Panamera второго поколения построена на модульной платформе MSB, которая впоследствии получит широкое распространение не только в модельном ряду Porsche, но и среди родственных по концерну Volkswagen автомобилей Bentley. С точки зрения дизайна Панамера получилась более близкой к купе 911, чем к Cayenne. Со сменой поколений хэтчбек стал крупнее. При этом вес автомобиля попытались максимально сократить — к примеру, капот, все двери и крыша выполнены из алюминия. Но все равно в итоге машина стала чуть тяжелее прежней и вплотную приблизилась к отметке в 2000 кг. На старте все доступные версии Панамеры являются только полноприводными. Российская презентация Porsche Panamera состоялась в Москве в сентябре 2016-го. В 2017 году дебютировал новый представитель модельного ряда — универсал Sport Turismo.

В салоне Porsche Panamera заметен переход производителя к цифровому управлению — количество кнопок сведено к минимуму. Новая концепция носит название «Porsche Advanced Cockpit» и включает в себя коллекцию сенсорных панелей и дисплеев, на которые были перенесены все функции управления автомобилем — большая часть функций перенесена на 12,3-дюймовый экран в центральной консоли, а на приборной панели находятся еще два дисплея диагональю 7 дюймов. Знаменитую поршевскую кнопочную раскладку а-ля Верту на панели около рычага КПП заменили на сенсорные клавиши, а большая часть управления функциями теперь находится на центральном дисплее. При этом все сенсорные кнопки оснащены обратной связью и при срабатывании мягко вибрируют. Все новые Panamera получили заднюю подруливающую ось, совершенно новый регулируемый складной задний спойлер, новые фары с функцией слежения за потоком, форточки для задних пассажиров и непрерывную габаритную нить огней через всю корму (раньше эта функция выделяла лишь полноприводные 911-е). Универсал Panamera Sport Turismo тоже получил активный задний спойлер. В зависимости от скорости движения он опускается или поднимается для обеспечения наилучших аэродинамических характеристик, а также сокращения шума при открытом люке.

Базовый мотор для Porsche Panamera — 2,9-литровый битурбо V6, который развивает 440 л.с. мощности (что на 20 л.с. мощнее предыдущей версии) и 550 Нм крутящего момента. Этого хватит, чтобы разогнать машину до «сотни» за 4,4 секунды (4,2 секунды с пакетом Sport Chrono). Заявленный расход — 8,1–8,2 литра на 100 км пути в смешанном цикле. «Топовым» мотором стал наддувный 4,0-литровый бензиновый V8, развивающий 550 л.с. мощности и 770 Нм тяги. Разгон до «сотни» — 3,6 или 3,8 секунды в зависимости от опций. Расход — 9,3–9,4 литра. Еще одним вариантом стал 422-сильный 4,0-литровый дизельный V8 с крутящим моментом в 850 Нм — самый мощный мотор Porsche на тяжелом топливе. Производитель утверждает, что эта Панамера станет и самой быстрой серийной машиной с дизелем — до «сотни» разогнаться можно за 4,3 секунды с пакетом Sport Chrono Package и за 4,5 секунды без него. Расход составит всего 6,7–6,8 литра на 100 км пути. Для российского рынка эта версия пока не предлагается, но зато российский покупатель может выбрать гибридный Porsche Panamera E-Hybrid — бензиновый двигатель V6 (330 л.с.) работает в паре с электромотором (100 кВт, 134 л.с.). Но и на этом производитель не ограничился. Силовая установка предложенной в 2017 году новой версии S E-Hybrid построена уже на основе четырехлитрового двигателя V8 и обеспечивает комбинированную выходную мощность в 680 л.с.

Все перечисленные двигатели комплектуются 8-ступенчатым «роботом» и системой полного привода от Panamera первого поколения с многодисковой муфтой. Позже в линейке появятся моноприводные исполнения. В оснащении машины имеются такие элементы, как полностью новый электромеханический усилитель рулевого управления, трехкамерная пневмоподвеска, динамическая система стабилизации с поддержкой распределения крутящего момента и компенсации кренов, а также полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. Если говорить о кузове, то теперь он полностью выполнен из алюминия. Со сменой поколений Panamera стала крупнее: длина кузова равна 5050 мм (+35 мм), ширина — 1935 мм (+5 мм), а высота достигла 1423 мм (+5 мм). Объем багажника вырос до 495 литров — прибавка составила 50 литров. При сложенных задних креслах этот показатель вырастет до 1304 литров. Объем багажника Panamera Sport Turismo — 520 литров. Если задние кресла опустить, то этот показатель вырастет до 1390 литров.

Для модели в качестве опции доступны тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с керамическими перфорированными дисковыми тормозами (диаметр 420 мм спереди и 390 мм сзади) и 10-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней. На заказ (стандарт для комплектации Panamera Turbo) предлагаются полностью светодиодные фары с постоянной регулировкой уровня светового потока и адаптивной системой освещения. Кроме того, доступны светодиодные матричные фары с индивидуальным управлением сегментов, улучшающие обзорность и даже работающие совместно с навигационной системой. Предложит автомобиль и такие высокотехнологичные функции, как система ночного видения и многочисленные «помощники»: адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, контроль полосы и система предупреждения о поворотах, систему помощи при парковке (включая камеру заднего вида и систему кругового обзора).

Читать полностью

Продажа Porsche Panamera в России

Статьи о Porsche Panamera

Статьи об автомобилях Porsche Panamera - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Porsche PanameraГибрид на максималках. Тестируем 680-сильный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Она весит больше Кайена из-за аккумуляторов. Но даже несмотря на это стала быстрее, чем когда бы то ни было: 3,4 секунды до «сотни»! Чем еще может удивить топовая версия Панамеры?
Статья о Porsche PanameraСравнительный тест-драйв: BMW M5 против Porsche Panamera GTS
В рамках данного теста мы решили сравнить наиболее спортивную версию Porsche Panamera GTS c последним флагманом BMW — F10 M5. Десять лет назад результаты теста, к которым мы пришли, были бы шокирующими.
Статья о Porsche PanameraСравнительный тест: полноразмерные седаны класса «люкс» начального уровня
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается...

Новости о Porsche Panamera

Новость о Porsche PanameraPorsche сделает из Panamera купе и кабриолет
Похоже, что штутгартская марка собирается вывести на рынок две новые модификации на базе лифтбека Panamera, которые по своей сути станут альтернативой моделей семейства 911, поскольку будут иметь большие габариты...
Новость о Porsche PanameraУ Porsche появился универсал Panamera Sport Turismo
Объем багажника универсала составляет 520 литров, что на 20 литров больше стандартной Панамеры.
Новость о Porsche PanameraPorsche заплатит московской семье более 25 млн рублей за пожар
По словам владелицы машины, пожар случился однажды утром — семья с тремя детьми проснулась от едкого дыма.

Последние сообщения с форума про Porsche Panamera

Каталог: технические характеристики Porsche Panamera

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Porsche Panamera Hatchback

Сравнение Porsche Panamera с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.