Porsche Panamera Liftback - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Porsche Panamera Liftback (Порше Панамера Лифтбек)

Существующие кузова: Лифтбек, Универсал
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 244 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.4

Премьера Porsche Panamera с заводским индексом 970 состоялась на Шанхайском автосалоне 2009 года. Модель стала новой вехой в истории немецкого производителя, который, с целью расширения клиентской базы и увеличения продаж, ввёл в свою линейку большой 5-дверный спортивный хэтчбек представительского класса. Автомобиль получил название Panamera в честь удачных выступлений Porsche в гонке Carrera Panamericana, проходившей в 50-х годах XX века.

В 2013 году Порше Панамера пережил рестайлинг, в ходе которого получил незначительные изменения дизайна и модернизированные двигатели.

Большая часть кузова Porsche Panamera выполнена из высокопрочной стали, алюминиевых сплавов и магния, что позволило существенной повысить жёсткость кузова и снизить его массу. Длина 5-дверного автомобиля — 4970 мм, ширина — 1931, высота — 1418. Колёсная база — 2920 мм. После рестайлинга 2013 года габариты автомобиля немного изменились. Так, длина Порше Панамера составляет 5015 мм, ширина — 1931 мм, высота — 1418 мм. Размер колёсной базы остался прежним. Габариты удлинённой версии Porsche Panamera Executive: длина — 5165 мм, ширина — 1931 мм, высота — 1425 мм. Колёсная база увеличена до 3070 мм. Дорожный просвет — 144 (143) мм. Объём багажного отделения — 445 литров. Если сложить спинки задних сидений, этот показатель увеличивается до 1263 литров. Снаряжённая масса — от 1770 до 2000 кг (в зависимости от модификации).

Передняя подвеска — независимая типа MacPherson; задняя — независимая многорычажная. Практически все элементы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Опционально предлагается пневматическая подвеска с электронной системой регулировки амортизаторов (PASM) и активного подавления кренов (PDCC). Она обеспечивает улучшенную плавность хода и повышает динамику движения. На скорости до 30 км/ч нажатием кнопки водитель может приподнять или опустить шасси на 20 мм. В скоростном режиме автомобиль опускается на 25 мм ближе к дороге — для снижения центра тяжести. Тормоза — дисковые вентилируемые. В качестве опции можно заказать тормозную систему Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Хэтчбек Порше Панамера предлагается как с задним приводом, так и с системой полного привода Porsche Traction Management (PTM), состоящей из регулируемой электроникой многодисковой муфты, системы автоматической имитации блокировок дифференциалов (ABD) и антипробуксовочной системы (ASR).

Для Porsche Panamera предусмотрена обширная гамма силовых агрегатов. Изначально модель была представлена с 4,8-литровым V8 мощностью 400 л.с. на версии Panamera S и полноприводной модификации 4S. Этот же двигатель на модификации Panamera Turbo развивал 500 л.с. Чуть позже автомобиль получил 3,6-литровый агрегат V6 (300 л.с.), который устанавливается на базовую версию Panamera и Panamera 4 с полным приводом. Также для хэтчбека доступен 3,0-литровый дизель V6 мощностью 250 л.с., устанавливаемый на модификацию Porsche Panamera Diesel, и гибридная силовая установка — Panamera S Hybrid (380 л.с). Модель Porsche Panamera Turbo S оснащалась 4,8-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 550 л.с. Аналогичный силовой агрегат устанавливался на Panamera GTS, где развивал 430 л.с. В тандеме с двигателями работает 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic S, а также 7-ступенчатый «робот» PDK.

После рестайлинга для Porsche Panamera стали доступны новые и модернизированные двигатели. Кроме того, после обновления модель лишилась 6-ступенчатой механической трансмиссии. Автомобиль комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией PDK с двойным сцеплением или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S с возможностью ручного переключения. В настоящее время автомобиль доступен в следующих модификациях:

• Panamera/Panamera Edition с двигателем 3.0 V6 (310 л.с., 400 Нм). В смешанном цикле автомобиль потребляет 8,4 литра топлива на 100 км пути. Время разгона с нуля до первой сотни — 6,3 секунды (с пакетом SportChrono — 6,0 секунды). Максимальная скорость — 259 км/ч.

• Panamera Diesel/Panamera Diesel Edition. Автомобиль оборудован 3,0-литровым дизельным мотором V6 (250 л.с., 550 Нм). Спринт с нуля до 100 км/ч автомобиль делает за 6,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 244 км/ч. На каждые сто километров пути силовой агрегат потребляет 6,3 литра «тяжёлого» топлива.

• Panamera Diesel с 3,0-литровым дизелем V6 (300 л.с., 650 Нм). На разгон с нуля до первой сотни автомобилю необходимо ровно 6 секунд. Максимальная скорость — 259 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составляет 6,3 литра на каждые 100 км пути.

• Panamera 4/Panamera 4 Executive комплектуется мотором 3.6 V6 (310 л.с., 400 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч — 6,1 секунды (с пакетом SportChrono — 5,8 с). Максимальная скорость — 257 км/ч. В комбинированном цикле силовой агрегат расходует 8,7 литра топлива на сто километров пути.

• Panamera 4S/ Panamera 4S Executive. Модель оснащается бензиновым силовым агрегатом 3.0 V6 (420 л.с., 520 Нм). Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,9 (9,0) литра на 100 км пробега. Разгон с 0 до 100 км/ч — 4,8 секунды (с пакетом SportChrono — 4,5 с) и 5,0 секунды (с пакетом SportChrono — 4,7 c). Максимальная скорость — 286 км/ч.

• Panamera S получила новый 3,0-литровый силовой агрегат V6 twin-turbo мощностью 420 л.с. с максимальным моментом 520 Нм. Время разгона с 0 до 100 км/ч — 5,1 секунды (с пакетом SportChrono — 4,8 секунды). Максимальная скорость — 287 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 8,7 литра на 100 км пути.

• Porsche Panamera S E-Hybrid сменила прежнюю модификацию Panamera S Hybrid. В состав гибридной силовой установки входит 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания (333 л.с.), электрический мотор (95 л.с.) и комплект литий-ионных батарей ёмкостью 9,4 кВт/ч. Суммарная отдача — 416 л.с. (306 кВт), крутящий момент — 590 Нм. Panamera S E-Hybrid «выстреливает» с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость достигает 270 км/ч. На электротяге автомобиль способен проехать от 18 до 36 км, при максимальной скорости 136 км/ч, а средний расход топлива составляет 3,1 л/100 км. Батареи можно подзарядить от бытовой электрической сети за 4 часа, а на специальных станциях — за 2,5 часа.

• Panamera GTS комплектуется 4,8-литровым двигателем V8 (440 л.с., 520 Нм). Автомобиль ускоряется до первой сотни за 4,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 288 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,7 л/100 км.

• Panamera Turbo/Panamera Turbo Executive оснащается силовым агрегатом 4.8 V8, развивающим 520 л.с., с крутящим моментом 700 (770) Нм. В комбинированном цикле расход топлива составляет 10,2 (10,3) литра на 100 км пути. Время разгона с нуля до первой сотни — 4,1 секунды (c пакетом SportChrono — 3,9 c) и 4,2 секунды (c пакетом SportChrono — 4,0 c). Максимальная скорость — 305 км/ч.

• Panamera Turbo S/Panamera Turbo S Executive получил 4,8-литровый агрегат V8, мощностью 570 л.с., с крутящим моментом 750 Нм. Расход топлива на каждые сто километров пробега составляет 10,2 (10,3) литра. Разгон с места до первой сотни — 3,8 (3,9) секунды. Максимальная скорость — 310 километров в час.

В зависимости от модификации, Порше Панамера комплектуется литыми колёсными дисками на 18, 19 или 20 дюймов. В список базового оснащения автомобиля входят фронтальные и боковые подушки безопасности, кресла с электрическими регулировками, бортовой компьютер, кондиционер, частично кожаная отделка салона, круиз-контроль, автоматический привод двери багажного отделения, аудиосистема CDR, система ABS, система курсовой устойчивости и система Start/Stop, автоматически выключающая двигатель при кратковременных остановках. В качестве опции можно заказать полностью кожаный салон, зеркала с автоматическим затемнением, систему помощи при парковке, биксеноновые фары с функцией Porsche Dynamic Light System (PDLS), систему контроля давления в шинах, спортивные кресла с памятью и адаптивный выдвигающийся 4-позиционный задний спойлер. Кроме того, для Porsche Panamera доступны опциональные пакеты Sport Design и Sport Chrono, в состав которых входят различные спортивные аксессуары.

Хэтчбек Porsche Panamera обладает высоким уровнем комфорта, системами активной и пассивной безопасности. У автомобиля богатый список стандартного оснащения, хорошая звукоизоляция, удобная эргономика, мощные и экономичные двигатели, качественные материалы отделки и сбалансированное шасси. Качество сборки Порше Панамера не вызывает нареканий. Недостатком автомобиля является то, что у конкурента Maserati Quattroporte, Mercedes-Benz CLS-Class, BMW 5-Series Gran Turismo и Aston Martin Rapide достаточно высокая стоимость технического обслуживания.

Читать полностью

Продажа Porsche Panamera в Москве

Статьи о Porsche Panamera

Статьи об автомобилях Porsche Panamera - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Porsche Panamera Гибрид на максималках. Тестируем 680-сильный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid; Она весит больше Кайена из-за аккумуляторов. Но даже несмотря на это стала быстрее, чем когда бы то ни было: 3,4 секунды до «сотни»! Чем еще может удивить топовая версия Панамеры?
Статья о Porsche Panamera Сравнительный тест-драйв: BMW M5 против Porsche Panamera GTS; В рамках данного теста мы решили сравнить наиболее спортивную версию Porsche Panamera GTS c последним флагманом BMW — F10 M5. Десять лет назад результаты теста, к которым мы пришли, были бы шокирующими.
Статья о Porsche Panamera Сравнительный тест: полноразмерные седаны класса «люкс» начального уровня; Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается...

Новости о Porsche Panamera

Новость о Porsche Panamera Porsche начал продавать самый быстрый представительский автомобиль в мире; 7 минут 24,17 секунд — таков новый рекорд времени круга на Северной петле Нюрбургринга для представительских автомобилей, и установлен он на новейшем Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Согласитесь, неплохая промоакция...
Новость о Porsche Panamera Новая Panamera стала двухмиллионным Porsche из Лейпцига; Panamera третьего поколения вышла только в конце ноября — и уже отметилась в эпохальном событии: стала 2-миллионным автомобилем производства лейпцигского завода Porsche.
Новость о Porsche Panamera Porsche Panamera третьего поколения: размеры прежние, шасси новое; Немецкая Porsche 24 ноября провела мировую премьеру модели Panamera третьего поколения (заводской код — 972). Пока автомобиль представили только в виде пятидверного лифтбэка, однако универсал — на подходе.

Последние сообщения с форума про Porsche Panamera

Каталог: технические характеристики Porsche Panamera

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Porsche Panamera Liftback

Сравнение Porsche Panamera с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Порше Панамера
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром