Porsche Taycan — первая серийная модель немецкой марки c полностью электрической силовой установкой.
С точки зрения экстерьера никаких сюрпризов: концепция дизайна Taycan впервые была показана на автосалоне в Париже в 2016 году, когда был представлен шоу-кар Mission E, да и еще в июле мы видели неплохие снимки предсерийной версии Taycan.
В целом, дизайн выполнен в духе других автомобилей Porsche с поправкой на новомодную светотехнику, также у электрокара отсутствует классическая решетка радиатора — на ее месте красуется передний бампер с овальным вырезом в нижней части.
Аэродинамика у электрокара блестящая: коэффициент лобового сопротивления заявлен на отметке 0,22 Cd — это даже чуть лучше, чем у Tesla Model 3 (0,23 Cd).
Четырехдверный спортивный седан (именно так его называет Porsche) будет доступен в двух модификациях: Turbo и Turbo S, хотя классическими турбинами под капотом у него и не пахнет.
В режиме лаунч-контроля, два электромотора Taycan Turbo выдают 680 л.с., разгоняя машину до 100 км/ч ровно за 3,2 секунды.
Модификация Turbo S может похвастаться 750-сильными электромоторами, способными ускорять машину до 100 км/ч за 2,8 секунды.
Максимальная скорость обеих модификаций составляет совершенно не впечатляющие 259 км/ч, хотя большинство водителей, очевидно, вряд ли будут разгоняться и до такой скорости.
Батареи у Taycan Turbo и Turbo S идентичные — на 93,4 кВт*ч, запас хода у менее мощной версии от 370 до 450 километров на одном заряде, тогда как модификация Turbo S ограничится 412 километрами.
Стоит также отметить, что напряжение батарей составляет впечатляющие 800 вольт, за 22 с половиной минуты их можно зарядить до 80% от зарядной станции мощностью 270 кВт.
Не забыли и за ходовую часть: повадки шасси контролирует электронная система Porsche 4D Chassis Control, которая снимает показатели с «пневмы», адаптивных амортизаторов, электромеханических стабилизаторов и системы контроля вектора тяги.
Вся эта система позволяет машине не только уверенно себя чувствовать на дороге, но предоставляет водителю 5 режимов: Normal, Sport, Sport Plus, Individual и Range.
Последний из них «заточен» на увеличение максимального пробега от одной зарядки, предпоследний — позволяет настраивать повадки машины под свой вкус.
В интерьере электрокара царят экраны, и всего их пять.
Основной имеет диагональ 16,8 дюймов, и представляет собой изогнутую электронную приборную панель, за мультимедийные «дела» отвечают два центральных дисплея — 10,9-дюймовый и 8,4-дюймовый.
Также Porsche Taycan может оснащаться еще двумя экранами для пассажиров, правда, в качестве опции.