Porsche 911 Coupe - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Porsche 911 Coupe

Существующие кузова: Купе, Открытый
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 32 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.8

Спустя четыре года после запуска седьмого поколения Porsche 911 (внутреннее обозначение Porsche 991) компания провела рестайлинг спортивного купе. Текущая модель получила масштабные усовершенствования. «Девятьсот-одиннадцатый» оснастили усовершенствованным передним бампером с увеличенными воздуховодами, которые улучшают работу трех радиаторов, расположенных в передней части машины. Купе сохранило прежнюю форму фар, но изменился их рисунок.

Кроме того, у спорткара новые дневные светодиодные ходовые огни и задние фонари с иным рисунком, измененный задний бампер и повторители на боковых зеркалах. Самое же главное — новый трехлитровый турбомотор вместо атмосферных агрегатов «младших» версий объемом 3,4 и 3,8 литра. Благодаря новым турбокомпрессорам улучшились характеристики и топовых версий 911 Turbo и Turbo S — их премьера состоялась отдельно, в январе 2016 на автосалоне в Детройте. Для российского рынка автомобиль представлен в самых разных исполнениях и модификациях, помимо основного ряда предлагая элитную версию Turbo S Exclusive (607 л.с.) и самый мощный 911-й — GT2 RS с 700-сильным мотором, которому на разгон с места до 100 км/ч понадобится всего 2,8 секунды.

Обновленный Porsche 911 седьмого поколения получил новое рулевое колесо с функцией выбора режима езды — за это отвечает кольцевой переключатель, позволяющий выбрать один из четырех режимов трансмиссии: Normal, Sport, Sport Plus или Individual. Кроме того, предлагается новая мультимедийная система Porsche Communication Management с распознаванием жестов, с навигацией в режиме реального времени на основе сервисов Google Earth и Google Street View, голосовым управлением, Wi-Fi и поддержкой интерфейса Apple CarPlay. В стандартной комплектации установлена 555-ваттная звуковая система Bose с 12 громкоговорителями, активный сабвуфер и центральный громкоговоритель; в качестве опции можно заказать систему Burmester с 12 громкоговорителями и активным сабвуфером мощностью 300 Вт при общей мощности в 821 Вт. Кнопка Sport Response (при заказе пакета опций Chrono Package) подготовит двигатель и трансмиссию автомобиля к максимальной производительности и отклику. При ее нажатии автомобиль будет лучше ускоряться в течение 20 секунд. Кроме того, в спорткаре теперь есть кнопка PSM Sport Mode, которая позволит настроить вмешательство стабилизирующей электроники, чтобы водитель смог лучше прочувствовать потенциал машины и приблизиться к пределам ее возможностей на дороге.

Новые турбированные двигатели Porsche 911 позволили улучшить характеристики «младших» версий модели. Обновленная версия Carrera оснащена 370-сильным мотором вместо прежнего 350-сильного, а более дорогая Carrera S — 420-сильным агрегатом вместо 400-сильного. Удалось добиться более высоких экологических показателей и снизить расход топлива. Помимо прочего, применение наддува позволяет моторам развивать больше крутящего момента на низких оборотах. Новый двигатель способен выдать 500 Нм тяги уже на отметке в 1700 об/мин. Рестайлинговые версии спорткаров 911 Turbo и Turbo S оснащаются 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с двумя турбокомпрессорами. У версии Turbo отдача выросла до 540 л.с. (+20 л.с.), а версия Turbo S способна развить 580 л.с. Разгон до «сотни» с коробкой PDK занимает у 540-сильного спорткара три секунды, а у 580-сильного — 2,9 секунды. Максимальная скорость — 320 или 330 км/ч в зависимости от модификации. В Porsche утверждают, что, несмотря на прирост мощности и динамики, расход топлива версий Turbo и Turbo S тоже сократился. В смешанном цикле он заявлен в 9,1 литра на 100 км пути, что на 0,6 литра меньше предшественника.

На улучшение динамики автомобиля работают система векторизации крутящего момента и активная подвеска Porsche, которые устанавливаются серийно на Carrera S и опционально на Carrera. В 911 Turbo и Turbo S используются активные компоненты аэродинамической настройки. Еще одна опция для спорткаров 911 Turbo и Turbo S — временное увеличение клиренса в районе передней оси на 40 мм, чтобы избежать повреждений переднего спойлера. Фирменная система полного привода Porsche 911 с электрогидравлическим управлением многодисковой муфтой обеспечивает более точный контроль передаваемого на переднюю ось крутящего момента. Активное рулевое управление задней оси включает два электромеханических привода, при этом угол поворота задних колес варьируется в зависимости от скорости автомобиля: до 2,8 градусов в направлении, противоположном углу поворота переднего моста, или до 1,5 градусов в том же направлении, что передние колеса.

Разумеется, нельзя обойти вниманием повышенную безопасность обновленного купе Porsche 911 седьмого поколения. Для модели доступны опциональные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с керамическими дисками и шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси. Купе предложит полностью светодиодные фары с постоянной регулировкой уровня светового потока и адаптивной системой освещения. Входящая в базовую комплектацию версий Turbo и Turbo S система помощи при парковке Park Assistant включает датчики спереди и сзади, а также камеру заднего вида с динамической разметкой. Кроме того, автомобиль умеет поддерживать заданную скорость с помощью системы адаптивного круиз-контроля. Опционально доступны и другие «помощники»: индикатор ограничения скорости, система помощи при перестроении.

Читать полностью

Продажа Porsche 911

Статьи о Porsche 911

Статьи об автомобилях Porsche 911 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Porsche 911Сравнительный тест Mercedes-AMG GT S, Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R 45th Anniversary
Два дня я терзался сомнениями, но когда раздался телефонный звонок, я знал, какой из автомобилей станет нашим победителем. Не так часто мне в выходной день звонят сослуживцы, особенно когда никто из нас не работает...
Статья о Porsche 911Ледовый тест исторических Porsche. Предыдущие реинкарнации 911-го
Для того, чтобы вызвать духа прошлого, далеко не всегда нужно крутить блюдце. Иногда достаточно всего лишь немного удачи или много желания, и тогда машина времени начинает работать по системе обратного отсчета и...
Статья о Porsche 911Сравнительный тест-драйв: Porsche 911 Carrera против Audi R8
Мы уже знали, что Audi R8 и Porsche 911 Carrera S великие автомобили. Это каждый знает. Мне же предстоит решить совершенно странную задачу — определить их величие относительно друг друга. И это невозможно осуществить...

Новости о Porsche 911

Новость о Porsche 911Концепт Porsche 911 Speedster пойдет в серию
Чтобы не промокнуть за рулем, нужно ехать быстро — крыши нет совсем.
Новость о Porsche 911Компания Singer построила 500-сильный Porsche 911 с воздушным охлаждением
Работа над DLS длилась три года. Сколько все это стоит — благоразумно не уточняется.
Новость о Porsche 911Самый быстрый в истории дорожный Porsche 911 разгоняется до 340 км/ч
До «сотни» 1470-килограммовый спорткар разгоняется за 2,8 секунды. Максимальная скорость — 340 км/ч.

Последние сообщения с форума про Porsche 911

Каталог: технические характеристики Porsche 911

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Porsche 911

Видеоролики про Porsche 911.

Сводные данные по Porsche 911 Coupe

Сравнение Porsche 911 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Подать объявление
Оценить авто