Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Porsche 911 Open - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Porsche 911 Open

Существующие кузова: Купе, Открытый
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 40 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.8

Седьмое поколение Porsche 911 под внутренним обозначением Porsche 991 было представлено в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. В конце ноября того же года компания Porsche представила новое поколение 911 Carrera в кузове кабриолет. Так же, как купе, кабриолет полностью сохранил типичную для модели 911 линию крыши.

Даже с закрытым верхом он обладает привычным силуэтом с правильными пропорциями — благодаря инновационным технологиям разработчикам удалось обеспечить ранее недостижимую кривизну тканевой крыши, так что новая модель 991 с открытым кузовом располагает своими аэродинамическими преимуществами (коэффициент cd равен 0,30) по сравнению с другими машинами со съемным верхом. Верх можно открывать и закрывать примерно за 13 секунд, как и у предшествующей версии, на скорости до 50 км/ч. Облегченная конструкция, предусматривающая использование магниевых элементов в крыше, позволила добиться снижения массы, меньшего расхода топлива и более высокого уровня комфорта. Российскому покупателю предложено множество комплектаций и модификаций кабриолета Porsche 911, различающихся составом оборудования и силовой начинкой.

Как утверждает производитель, с закрытой крышей салон Porsche 911 Cabriolet отличается высоким уровнем шумового комфорта, который как никогда приближен к версии купе: материал крыши имеет многослойное покрытие, а боковые панели полностью закрыты внутренней отделкой, при этом все зазоры в точности такие же, как и в салоне купе. Открытием/закрытием верха можно управлять с помощью кнопки на центральной консоли или снаружи с помощью пульта дистанционного управления. Новый встроенный электроуправляемый ветрозащитный дефлектор приводится в рабочее положение в течение двух секунд на скорости до 120 км/ч, при этом его конструкция оптимизирована таким образом, чтобы не вторгаться в свободное пространство пассажиров. Расположенный в центральной части панели семидюймовый сенсорный экран используется для управления всеми функциями машины. В полностью новом интерьере сохранены и классические решения: пять круглых колодцев в приборной панели с центрально расположенным тахометром, замок зажигания слева от рулевого колеса. Спортивные сиденья новой конструкции оснащены электроприводом регулировок. Опционально предлагаются спортивные сиденья, где количество регулировок увеличено до 14-ти или до 18-ти. К ним также прилагаются пакет памяти и электрическая регулировка рулевой колонки, подогрев и вентиляция. За «погоду» отвечает климат-контроль с фильтром с активированным углем и датчиком качества воздуха.

В качестве начальных версий нового поколения модели с открытым кузовом были предложены 911 Carrera Cabriolet и 911 Carrera S Cabriolet. В первом случае под капотом установлен 3,4-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель мощностью 350 л.с., во втором — 3,8-литровый 400-сильный мотор. Коробка передач — семиступенчатая механическая либо опциональный семиступенчатый робот Porsche Doppelkupplung (PDK). Базовая версия ускоряется с 0 до 100 км/ч за 5 секунд, а с PDK — за 4,8 секунды (4,6 секунды с пакетом Sport Chrono); максимальная скорость — 286 км/ч. Более производительная версия кабриолета 911 Carrera S: разгон 0-100 км — за 4,7 секунды, с PDK — за 4,5 секунды (4,3 секунды с пакетом Sport Chrono); максимальная скорость — 301 км/ч. Самые динамичные версии 911 Turbo и Turbo S получили 3,8-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина — мощность 520 л.с. и 560 л.с. Эти версии кабриолета ускоряются от нуля до 100 км/ч за 3,5 и 3,2 секунды соответственно, достигая максимальной скорости в 318 км/ч.

Стоит отметить, что одной из приоритетных задач Porsche стало повышение топливной экономичности и эффективности двигателей. С этой целью в модели 991 был внедрен ряд новых технологий: электромеханический усилитель рулевого управления вместо гидравлического (эта мера осуждается опытными поклонниками 911), а также система старт-стоп, глушащая двигатель во время простоя. В 911 Turbo и Turbo S используются активные компоненты аэродинамической настройки. На улучшение динамики автомобиля работают новая система векторизации крутящего момента и активная подвеска Porsche, которые устанавливаются серийно на Carrera S и опционально на Carrera. Система полного привода с электрогидравлическим управлением обеспечивает более точный контроль передаваемого на переднюю ось крутящего момента. Активное рулевое управление задней оси включает два электромеханических привода, при этом угол поворота задних колес варьируется в зависимости от скорости автомобиля: до 2,8 градусов в направлении, противоположном углу поворота переднего моста, или до 1,5 градусов в том же направлении, что передние колеса.

Для кабриолета Porsche 911 доступны опциональные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с керамическими дисками и новыми шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси. Автомобиль оснащен динамической системой освещения Porsche (PDLS) — система управления поворачивает основные фары на 15 градусов в зависимости от угла поворота и скорости движения. В мощных комплектациях с 2014 года Porsche 911 обзавелся полностью светодиодными фарами. Кроме того, автомобиль предлагает систему помощи при парковке Park Assistant, включающую датчики спереди и сзади, а также камеру заднего вида с динамической разметкой, имеются и другие «помощники»: в качестве опции можно было установить радарный круиз-контроль и индикатор ограничения скорости и запретов на обгон, работающие на базе видеокамеры. Силовые компоненты новой автоматической системы защиты от опрокидывания разработаны на основе проверенной конструкции прежней системы кабриолета, но стали еще прочнее и легче.

Читать полностью

Продажа Porsche 911 в России

Отзывы о Порше 911

Отзывы российских владельцев автомобилей Porsche 911 Hatchback
Отзыв о Porsche 911, 2015
Вот купили недавно автомобильчик. Просто захотелось себя побаловать. А ведь кризис на дворе. Купили за наличные, на всякие там утилизации и автокредиты не стали заморачиваться. Экстерьер. Прекрасный белый цвет. Литые диски. Диодные фары и фонари – последний писк автомобильной моды...
Отзыв о Porsche 911, 2005
Порше — это Порше, чего тут рассказывать!.. В жизни каждого увлечённого автолюбителя, помоему, должен быть 911, хотя бы и ненадолго. Но лучше надолго, конечно. Впрочем, обо всём по порядку. Покупал машину тщательно выбирая, предложений было довольно много, но среди них, увы, было очень большое...
Отзыв о Porsche 911, 2007
Доброго времени суток ! Хотел бы поделиться впечатлениями с друзьями автолюбителями от своей машинки. Сравнивать буду с другими автомобилями в семье: Toyota Harrier AIRS 2004 г. и Subaru Legacy B4 2004 г. Для начала кратко о любимых японцах наверно))) Брал их с аукциона в 2007 году...

Статьи о Porsche 911

Статьи об автомобилях Porsche 911 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Porsche 911 Раньше «Турбы» были лучше. Тест Porsche 911 Turbo S; С момента появления в продаже обычного Porsche 911 в новом кузове 992 прошел год. И вот на российский (и мировой) рынок вышла флагманская модификация Turbo S мощностью 650 л.с., набирающая 100 км/ч всего за 2,7 секунды.
Статья о Porsche 911 Сравнительный тест Mercedes-AMG GT S, Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R 45th Anniversary; Два дня я терзался сомнениями, но когда раздался телефонный звонок, я знал, какой из автомобилей станет нашим победителем. Не так часто мне в выходной день звонят сослуживцы, особенно когда никто из нас не работает...
Статья о Porsche 911 Ледовый тест исторических Porsche. Предыдущие реинкарнации 911-го; Для того, чтобы вызвать духа прошлого, далеко не всегда нужно крутить блюдце. Иногда достаточно всего лишь немного удачи или много желания, и тогда машина времени начинает работать по системе обратного отсчета и...

Новости о Porsche 911

Новость о Porsche 911 В России начался прием заказов на новое поколение Porsche 911 GT3: от 13,2 млн рублей; Porsche представила спортивную модификацию GT3 купе 911 поколения 992. Российское подразделение марки уже принимает на него заказы по цене от 13 млн 180 тыс. рублей, отгрузки машин клиентам в РФ стартуют в мае.

Последние сообщения с форума про Porsche 911

Каталог: технические характеристики Porsche 911

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Porsche 911

Видеоролики про Porsche 911.

Сводные данные по Porsche 911 Open

Сравнение Porsche 911 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.