Porsche 911 Open - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Porsche 911 Open

Существующие кузова: Купе, Открытый
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 32 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.8

Обновленную версию кабриолета Porsche 911 седьмого поколения (внутреннее обозначение Porsche 991) оснастили усовершенствованным передним бампером с увеличенными воздуховодами, которые улучшают работу трех радиаторов, расположенных в передней части машины. Кабриолет сохранил прежнюю форму фар, но изменился их рисунок. Кроме того, у спорткара появились новые дневные светодиодные ходовые огни и задние фонари с иным рисунком, измененный задний бампер и повторители на боковых зеркалах.

Для российского рынка обновленный Porsche 911 Cabriolet 2016 модельного года предлагается в разных исполнениях и модификациях. Автомобиль получил новый трехлитровый турбомотор вместо атмосферных агрегатов «младших» версий объемом 3,4 и 3,8 литра. Благодаря новым турбокомпрессорам улучшились характеристики и топовых версий 911 Turbo и Turbo S. Так же, как купе, кабриолет полностью сохраняет типичную для модели 911 линию крыши с закрытым верхом — он обладает привычным силуэтом с правильными пропорциями и располагает своими аэродинамическими преимуществами (коэффициент cd равен 0,30) по сравнению с другими машинами со съемным верхом. Помимо версии с открытым кузовом и купе также имеется версия Targa со сдвижной стеклянной крышей, ставшая своего рода «промежуточным» вариантом.

Обновленный кабриолет Porsche 911 седьмого поколения получил новое рулевое колесо с функцией выбора режима езды — за это отвечает кольцевой переключатель, позволяющий выбрать один из четырех режимов трансмиссии: Normal, Sport, Sport Plus или Individual. Кроме того, предлагается новая мультимедийная система Porsche Communication Management с распознаванием жестов, с навигацией в режиме реального времени на основе сервисов Google Earth и Google Street View, голосовым управлением, Wi-Fi и поддержкой интерфейса Apple CarPlay. Как утверждает производитель, с закрытой крышей салон Porsche 911 Cabriolet отличается высоким уровнем шумового комфорта, который как никогда приближен к версии купе: материал крыши имеет многослойное покрытие, а боковые панели полностью закрыты внутренней отделкой, при этом все зазоры в точности такие же, как и в салоне купе. Открытием/закрытием верха можно управлять с помощью кнопки на центральной консоли или снаружи с помощью пульта дистанционного управления. Встроенный электроуправляемый ветрозащитный дефлектор приводится в рабочее положение в течение двух секунд на скорости до 120 км/ч, при этом его конструкция оптимизирована таким образом, чтобы не вторгаться в свободное пространство пассажиров. Верх кабриолета можно открывать и закрывать примерно за 13 секунд на скорости до 50 км/ч.

Новые турбированные двигатели Porsche 911 позволили улучшить характеристики «младших» версий модели. Обновленная версия Carrera Cabriolet оснащена 370-сильным мотором вместо прежнего 350-сильного, а более дорогая Carrera S Cabriolet — 420-сильным агрегатом вместо 400-сильного. Удалось добиться более высоких экологических показателей и снизить расход топлива. Помимо прочего, применение наддува позволяет моторам развивать больше крутящего момента на низких оборотах. Новый двигатель способен выдать 500 Нм тяги уже на отметке в 1700 об/мин. Рестайлинговые версии спорткаров 911 Turbo Cabriolet и Turbo S Cabriolet оснащаются 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с двумя турбокомпрессорами. У версии Turbo отдача выросла до 540 л.с. (+20 л.с.), а версия Turbo S способна развить 580 л.с. Разгон до «сотни» с коробкой PDK занимает у 540-сильного спорткара с открытым верхом 3,1 секунды, а у 580-сильного — 3 секунды. Максимальная скорость — 320 или 330 км/ч в зависимости от модификации. В Porsche утверждают, что, несмотря на прирост мощности и динамики, расход топлива версий Turbo и Turbo S тоже сократился. В смешанном цикле он заявлен в 9,3 литра на 100 км пути, что на 0,6 литра меньше предшественника.

На улучшение динамики автомобиля работают система векторизации крутящего момента и активная подвеска Porsche, которые устанавливаются серийно на Carrera S и опционально на Carrera. В 911 Turbo и Turbo S используются активные компоненты аэродинамической настройки. Еще одна опция для спорткаров 911 Turbo и Turbo S — временное увеличение клиренса в районе передней оси на 40 мм, чтобы избежать повреждений переднего спойлера. Фирменная система полного привода Porsche 911 с электрогидравлическим управлением многодисковой муфтой обеспечивает более точный контроль передаваемого на переднюю ось крутящего момента. Активное рулевое управление задней оси включает два электромеханических привода, при этом угол поворота задних колес варьируется в зависимости от скорости автомобиля: до 2,8 градусов в направлении, противоположном углу поворота переднего моста, или до 1,5 градусов в том же направлении, что передние колеса.

Разумеется, нельзя обойти вниманием повышенную безопасность обновленного кабриолета Porsche 911 седьмого поколения. Для модели доступны опциональные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с керамическими дисками и шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси. Кабриолет предложит полностью светодиодные фары с постоянной регулировкой уровня светового потока и адаптивной системой освещения. Входящая в базовую комплектацию версий Turbo и Turbo S система помощи при парковке Park Assistant включает датчики спереди и сзади, а также камеру заднего вида с динамической разметкой. Кроме того, автомобиль умеет поддерживать заданную скорость с помощью системы адаптивного круиз-контроля. Опционально доступны и другие «помощники»: индикатор ограничения скорости, система помощи при перестроении. Версия с открытым кузовом по умолчанию оснащена автоматической системой защиты от опрокидывания.

Читать полностью

Продажа Porsche 911

Статьи о Porsche 911

Статьи об автомобилях Porsche 911 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Porsche 911Сравнительный тест Mercedes-AMG GT S, Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R 45th Anniversary
Два дня я терзался сомнениями, но когда раздался телефонный звонок, я знал, какой из автомобилей станет нашим победителем. Не так часто мне в выходной день звонят сослуживцы, особенно когда никто из нас не работает...
Статья о Porsche 911Ледовый тест исторических Porsche. Предыдущие реинкарнации 911-го
Для того, чтобы вызвать духа прошлого, далеко не всегда нужно крутить блюдце. Иногда достаточно всего лишь немного удачи или много желания, и тогда машина времени начинает работать по системе обратного отсчета и...
Статья о Porsche 911Сравнительный тест-драйв: Porsche 911 Carrera против Audi R8
Мы уже знали, что Audi R8 и Porsche 911 Carrera S великие автомобили. Это каждый знает. Мне же предстоит решить совершенно странную задачу — определить их величие относительно друг друга. И это невозможно осуществить...

Новости о Porsche 911

Новость о Porsche 911Новый Porsche 911: дизайн традиционный, двигатель на 30 л.с. мощнее
На международном автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась презентация спорткара Porsche 911 нового (восьмого) поколения. Автомобиль носит внутризаводской код 992.
Новость о Porsche 911Концепт Porsche 911 Speedster пойдет в серию
Чтобы не промокнуть за рулем, нужно ехать быстро — крыши нет совсем.
Новость о Porsche 911Компания Singer построила 500-сильный Porsche 911 с воздушным охлаждением
Работа над DLS длилась три года. Сколько все это стоит — благоразумно не уточняется.

Последние сообщения с форума про Porsche 911

Каталог: технические характеристики Porsche 911

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Porsche 911

Видеоролики про Porsche 911.

Сводные данные по Porsche 911 Open

Сравнение Porsche 911 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Подать объявление
Оценить авто