Седьмое поколение Porsche 911 под внутренним обозначением Porsche 991 было представлено в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне.
В конце ноября того же года компания Porsche представила новое поколение 911 Carrera в кузове кабриолет.
Так же, как купе, кабриолет полностью сохранил типичную для модели 911 линию крыши.
Даже с закрытым верхом он обладает привычным силуэтом с правильными пропорциями — благодаря инновационным технологиям разработчикам удалось обеспечить ранее недостижимую кривизну тканевой крыши, так что новая модель 991 с открытым кузовом располагает своими аэродинамическими преимуществами (коэффициент cd равен 0,30) по сравнению с другими машинами со съемным верхом.
Верх можно открывать и закрывать примерно за 13 секунд, как и у предшествующей версии, на скорости до 50 км/ч.
Облегченная конструкция, предусматривающая использование магниевых элементов в крыше, позволила добиться снижения массы, меньшего расхода топлива и более высокого уровня комфорта.
Российскому покупателю предложено множество комплектаций и модификаций кабриолета Porsche 911, различающихся составом оборудования и силовой начинкой.
Как утверждает производитель, с закрытой крышей салон Porsche 911 Cabriolet отличается высоким уровнем шумового комфорта, который как никогда приближен к версии купе: материал крыши имеет многослойное покрытие, а боковые панели полностью закрыты внутренней отделкой, при этом все зазоры в точности такие же, как и в салоне купе.
Открытием/закрытием верха можно управлять с помощью кнопки на центральной консоли или снаружи с помощью пульта дистанционного управления.
Новый встроенный электроуправляемый ветрозащитный дефлектор приводится в рабочее положение в течение двух секунд на скорости до 120 км/ч, при этом его конструкция оптимизирована таким образом, чтобы не вторгаться в свободное пространство пассажиров.
Расположенный в центральной части панели семидюймовый сенсорный экран используется для управления всеми функциями машины.
В полностью новом интерьере сохранены и классические решения: пять круглых колодцев в приборной панели с центрально расположенным тахометром, замок зажигания слева от рулевого колеса.
Спортивные сиденья новой конструкции оснащены электроприводом регулировок.
Опционально предлагаются спортивные сиденья, где количество регулировок увеличено до 14-ти или до 18-ти.
К ним также прилагаются пакет памяти и электрическая регулировка рулевой колонки, подогрев и вентиляция.
За «погоду» отвечает климат-контроль с фильтром с активированным углем и датчиком качества воздуха.
В качестве начальных версий нового поколения модели с открытым кузовом были предложены 911 Carrera Cabriolet и 911 Carrera S Cabriolet.
В первом случае под капотом установлен 3,4-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель мощностью 350 л.с., во втором — 3,8-литровый 400-сильный мотор.
Коробка передач — семиступенчатая механическая либо опциональный семиступенчатый робот Porsche Doppelkupplung (PDK).
Базовая версия ускоряется с 0 до 100 км/ч за 5 секунд, а с PDK — за 4,8 секунды (4,6 секунды с пакетом Sport Chrono); максимальная скорость — 286 км/ч.
Более производительная версия кабриолета 911 Carrera S: разгон 0-100 км — за 4,7 секунды, с PDK — за 4,5 секунды (4,3 секунды с пакетом Sport Chrono); максимальная скорость — 301 км/ч.
Самые динамичные версии 911 Turbo и Turbo S получили 3,8-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина — мощность 520 л.с.
и 560 л.с.
Эти версии кабриолета ускоряются от нуля до 100 км/ч за 3,5 и 3,2 секунды соответственно, достигая максимальной скорости в 318 км/ч.
Стоит отметить, что одной из приоритетных задач Porsche стало повышение топливной экономичности и эффективности двигателей.
С этой целью в модели 991 был внедрен ряд новых технологий: электромеханический усилитель рулевого управления вместо гидравлического (эта мера осуждается опытными поклонниками 911), а также система старт-стоп, глушащая двигатель во время простоя.
В 911 Turbo и Turbo S используются активные компоненты аэродинамической настройки.
На улучшение динамики автомобиля работают новая система векторизации крутящего момента и активная подвеска Porsche, которые устанавливаются серийно на Carrera S и опционально на Carrera.
Система полного привода с электрогидравлическим управлением обеспечивает более точный контроль передаваемого на переднюю ось крутящего момента.
Активное рулевое управление задней оси включает два электромеханических привода, при этом угол поворота задних колес варьируется в зависимости от скорости автомобиля: до 2,8 градусов в направлении, противоположном углу поворота переднего моста, или до 1,5 градусов в том же направлении, что передние колеса.
Для кабриолета Porsche 911 доступны опциональные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с керамическими дисками и новыми шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси.
Автомобиль оснащен динамической системой освещения Porsche (PDLS) — система управления поворачивает основные фары на 15 градусов в зависимости от угла поворота и скорости движения.
В мощных комплектациях с 2014 года Porsche 911 обзавелся полностью светодиодными фарами.
Кроме того, автомобиль предлагает систему помощи при парковке Park Assistant, включающую датчики спереди и сзади, а также камеру заднего вида с динамической разметкой, имеются и другие «помощники»: в качестве опции можно было установить радарный круиз-контроль и индикатор ограничения скорости и запретов на обгон, работающие на базе видеокамеры.
Силовые компоненты новой автоматической системы защиты от опрокидывания разработаны на основе проверенной конструкции прежней системы кабриолета, но стали еще прочнее и легче.