В августе 2020 года наступило время для планового обновления Porsche Panamera второго поколения.
Но основные изменения скрыты от глаз.
Визуальные метаморфозы есть, но заметит их не каждый.
Дизайнеры изменили передний бампер и рисунок дневных ходовых огней.
Сзади обновленную Панамеру проще всего узнать по другим фонарям: теперь их дизайн напоминает прочие Porsche последней волны.
Кузов может быть выкрашен в новые цвета Truffle Brown и Cherry Red.
Увеличен ассортимент колесных дисков.
Метаморфозы затронули и лифтбек, и универсал Sport Turismo.
Точечный характер носят нововведения и в салоне.
Внутри прописался руль от электромобиля Taycan.
Также расширен список опций.
Но для клиентов немецкой марки более важными наверняка станут технические изменения.
Теперь из модельной линейки пропала версия Panamera Turbo — ей на смену пришла Turbo S.
Здесь применяется тот же 4,0-литровый дважды турбированный V8, но его отдача возросла на 80 л.с.
и 50 Нм — до 630 л.с.
и 820 Нм.
В итоге автомобиль способен «выстрелить» с 0 до 100 км/ч всего за 3,1 секунды.
«Максималка» составляет 315 км/ч.
Panamera Turbo S уже установила рекорд Нюрбургринга: она прошла «Северную петлю» за 7 минут и 29,81 секунды.
Это лучший результат среди четырехдверных автомобилей.
Прежнее лучшее время в 2018-м установил Mercedes-AMG GT 63 S — 7 минут и 30,11 секунды.
В модификации Panamera GTS тоже используется 4,0-литровый V8.
Его мощность увеличили на 20 л.с.
— до 480.
На базовых моделях Panamera и Panamera 4 остался прежний 2,9-литровый V6 (330 л.с.
и 450 Нм).
В дополнение к гибриду Panamera 4 E-Hybrid стала доступна версия Panamera 4S E-Hybrid.
В ней применяются 2,9-литровый V6 и электромотор, их мощность составляет 440 и 136 л.с.
соответственно, в сумме — 560 л.с.
Емкость батареи увеличена с 14,1 до 17,9 кВт*ч на обеих моделях.
В итоге теперь запас хода — 54 километра.