Porsche 911 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Porsche 911

Существующие кузова: Купе, Открытый
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 61 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.1

Седьмое поколение Porsche 911 под внутренним обозначением Porsche 991 было представлено в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Построено купе на новой платформе, и это всего лишь третья платформа за почти сорокалетнюю историю модели. По сравнению с 997 Series (шестое поколение), автомобиль стал длиннее на 70 мм, колесная база увеличилась на 100 мм.

Применена новая конструкция трансмиссии, позволившая сместить задние колеса на 76 мм назад и, тем самым, улучшить развесовку авто и его управляемость. Благодаря использованию высокопрочной стали, алюминия и сплавов удалось снизить вес 911 Carrera S на 45 кг даже несмотря на то, что габариты нового автомобиля больше, чем у его предшественника. Существует множество комплектаций и модификаций Porsche 911, различающихся составом оборудования и силовой начинкой. Помимо купе и кабриолета, предлагается также модификация Targa со сдвижной стеклянной крышей, ставшая своего рода «промежуточным» вариантом. Благодаря своим характеристикам и возможностям в 2012 году Porsche 911 стал лауреатом премии «Всемирный автомобиль года».

Новое купе полностью сохранило типичную для модели 911 линию крыши, а из наиболее ярких изменений для машин седьмого поколения можно отметить следующие. Автомобиль получил широко посаженные передние фонари, которые стали более объемными, а передние крылья теперь заметнее возвышаются над капотом. Боковые зеркала на ножках установлены на верхнем краю двери. Porsche 911 имеет более выпуклое лобовое стекло: как утверждает производитель, это усилило новый спортивный стиль купе. Изменения произошли и в задней части кузова, где главной особенностью стали новые узкие светодиодные фонари. Полностью обновлен салон машины. В дизайне интерьера разработчики вдохновлялись решениями, использованными в Porsche Carrera GT, при этом органы управления еще более тесно ориентированы на водителя. Расположенный в центральной части панели семидюймовый сенсорный экран используется для управления всеми функциями машины. Сохранены и классические решения: пять круглых колодцев в приборной панели с центрально расположенным тахометром, замок зажигания слева от рулевого колеса. Спортивные сиденья новой конструкции оснащены электроприводом регулировок, опционально предлагаются спортивные сиденья, где количество регулировок увеличено до 14-ти или до 18-ти.

В качестве начальных версий нового поколения были предложены 911 Carrera и 911 Carrera S. В первом случае под капотом установлен 3,4-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель мощностью 350 л.с., во втором — 3,8-литровый 400-сильный мотор. Коробка передач: семиступенчатая механическая либо опциональный семиступенчатый робот Porsche Doppelkupplung (PDK). Базовая версия ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, а с PDK — за 4,6 секунды (4,4 секунды с пакетом Sport Chrono); максимальная скорость — 289 км/ч. Более производительное купе 911 Carrera S: разгон 0-100 км — за 4,5 секунды, с PDK — за 4,3 секунды (4,1 секунды с пакетом Sport Chrono); максимальная скорость — 304 км/ч. Помимо названных моторов Porsche 991 использует также 4,0-литровые агрегаты (GT3 RS и 911 R) мощностью в 500 л.с. Самые же динамичные версии 911 Turbo и Turbo S получили 3,8-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина. Мощность соответственно — 520 л.с. и 560 л.с. Крутящий момент — 660 Нм и 700 Нм. Стандартный для Porsche 911 Turbo S пакет Sport Chrono способен кратковременно увеличить максимальный крутящий момент до 750 Нм (у Porsche 911 Turbo в режиме overboost — 710 Нм), благодаря чему купе ускоряется с нуля до 100 км/ч за 3,1 секунды (Turbo — за 3,2 секунды).

Стоит отметить, что одной из приоритетных задач Porsche стало повышение топливной экономичности и эффективности двигателей. С этой целью в модели 991 был внедрен ряд новых технологий: электромеханический усилитель рулевого управления вместо гидравлического (эта мера осуждается опытными поклонниками 911), а также система старт-стоп, глушащая двигатель во время простоя. В 911 Turbo и Turbo S используются активные компоненты аэродинамической настройки. На улучшение динамики автомобиля работают новая система векторизации крутящего момента и активная подвеска Porsche, которые устанавливаются серийно на Carrera S и опционально на Carrera. Система полного привода с электрогидравлическим управлением обеспечивает более точный контроль передаваемого на переднюю ось крутящего момента. Активное рулевое управление задней оси включает два электромеханических привода, при этом угол поворота задних колес варьируется в зависимости от скорости автомобиля: до 2,8 градусов в направлении, противоположном углу поворота переднего моста, или до 1,5 градусов в том же направлении, что передние колеса.

Для купе Porsche 911 доступны опциональные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с керамическими дисками и новыми шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси. Автомобиль оснащен динамической системой освещения Porsche (PDLS) — система управления поворачивает основные фары на 15 градусов в зависимости от угла поворота и скорости движения. В мощных комплектациях с 2014 года Porsche 911 обзавелся полностью светодиодными фарами. Кроме того, автомобиль предлагает систему помощи при парковке Park Assistant, включающую датчики спереди и сзади, а также камеру заднего вида с динамической разметкой, имеются и другие «помощники»: в качестве опции можно было установить радарный круиз-контроль и индикатор ограничения скорости и запретов на обгон, работающие на базе видеокамеры.

Читать полностью

Продажа Porsche 911 в Москве

Отзывы о Порше 911

Отзывы российских владельцев автомобилей Porsche 911
Отзыв о Porsche 911, 2015
Вот купили недавно автомобильчик. Просто захотелось себя побаловать. А ведь кризис на дворе. Купили за наличные, на всякие там утилизации и автокредиты не стали заморачиваться. Экстерьер. Прекрасный белый цвет. Литые диски. Диодные фары и фонари – последний писк автомобильной моды...
Отзыв о Porsche 911, 2005
Порше — это Порше, чего тут рассказывать!.. В жизни каждого увлечённого автолюбителя, помоему, должен быть 911, хотя бы и ненадолго. Но лучше надолго, конечно. Впрочем, обо всём по порядку. Покупал машину тщательно выбирая, предложений было довольно много, но среди них, увы, было очень большое...
Отзыв о Porsche 911, 2007
Доброго времени суток ! Хотел бы поделиться впечатлениями с друзьями автолюбителями от своей машинки. Сравнивать буду с другими автомобилями в семье: Toyota Harrier AIRS 2004 г. и Subaru Legacy B4 2004 г. Для начала кратко о любимых японцах наверно))) Брал их с аукциона в 2007 году...

Статьи о Porsche 911

Статьи об автомобилях Porsche 911 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Porsche 911 Антигибрид. Знакомимся с первым гибридным Porsche 911; Постараемся воздержаться от стариковского брюзжания, но все-таки словосочетание «гибридный Porsche 911» трудно произнести без вздоха. Что ж, теперь нам с этим жить. Недавно модель прошла обновление, получила индекс 992.
Статья о Porsche 911 Раньше «Турбы» были лучше. Тест Porsche 911 Turbo S; С момента появления в продаже обычного Porsche 911 в новом кузове 992 прошел год. И вот на российский (и мировой) рынок вышла флагманская модификация Turbo S мощностью 650 л.с., набирающая 100 км/ч всего за 2,7 секунды.
Статья о Porsche 911 Сравнительный тест Mercedes-AMG GT S, Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R 45th Anniversary; Два дня я терзался сомнениями, но когда раздался телефонный звонок, я знал, какой из автомобилей станет нашим победителем. Не так часто мне в выходной день звонят сослуживцы, особенно когда никто из нас не работает...

Новости о Porsche 911

Новость о Porsche 911 Porsche 911 впервые стал гибридом; Porsche представил обновленный 911 992. Спорткар получил новую светотехнику, улучшенную аэродинамику, полностью виртуальные приборы, но главное — впервые выпущен 911-й с гибридным приводом. Такую силовую систему...
Новость о Porsche 911 Porsche выпустил самый вдохновенный 911-й серии 992 ; К 60-летнему юбилею модели 911 компания Porsche подготовила особенный подарок ее самым большим почитателям — Porsche 911 S/T: самый легкий, самый быстрый и самый дорогостоящий 911-й на шасси Porsche 992.
Новость о Porsche 911 Porsche превратил 911 в кроссовер; Немецкая компания Porsche предложила купе 911 в новом исполнении 911 Dakar, т.е. 911 для пересеченной местности.

Последние сообщения с форума про Porsche 911

Каталог: технические характеристики Porsche 911

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Porsche 911

Видеоролики про Porsche 911.

Сводные данные по Porsche 911

Сравнение Porsche 911 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Порше 911
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром